Июнь 16, 2021 Просмотров: 1161
Обратиться с жалобой или запросом в Министерство транспорта Кузбасса можно через единую платформу обратной связи (ПОС), которая работает по всей России. На платформе граждане могут оставлять обращения, отслеживать их статус и оценивать качество полученных ответов. Платформа создана по поручению президента России Владимира Путина в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика». В ПОС создано 16,5 тыс. личных кабинетов органов власти, получено более 340 тыс. сообщений, проведено 400 голосований и 1,5 тысячи опросов граждан, обсуждено 470 проектов нормативных актов. Платформа обратной связи работает во взаимодействии с порталом Госуслуг. Обращение можно оставить тремя способами. Первый – на сайте Правительства Кемеровской области - Кузбасса, всех Министерств, администраций районов и городов есть кнопка «Единое окно цифровой обратной связи с населением». Нажав на неё и авторизовавшись через профиль на портале Госуслуг, гражданин попадает на страницу, где ему нужно заполнить форму обращения. В ней следует описать суть проблемы, прикрепить какие-либо файлы, если это необходимо, выбрать категорию и подкатегорию. Если заявку отправлять через сайт Министерства транспорта Кузбасса, то автоматически выделятся те категории, которые связаны с деятельностью Министерства. В остальных же случаях подобрать категорию придётся самостоятельно. После этого остаётся нажать кнопку «Отправить», чтобы обращение отправилось в работу. Второй способ отправить обращение – непосредственно через сайт Госуслуг. На главной странице есть виджет «Сообщить о проблеме». При нажатии на него открывается форма, похожая на ту, которая есть на сайте Министерства транспорта Кузбасса (mtk42.ru). Третий путь – специальное мобильное приложение Госуслуги.ПОС. При входе в него открывается карта, где нужно поставить точку, выбрать категорию проблемы и описать её суть. Также есть возможность добавить фото, причём сфотографировать что-то можно прямо из приложения. Уведомления о статусах обработки обращения и ответ поступают в личный кабинет гражданина на Единый портал госуслуг.
Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50
Яндекс.Метрика