Сентябрь 11, 2012
Просмотров: 1072
Клиенты Почты России в Кузбассе выбирают образцовые почтовые отделения
Клиенты выберут почтовые отделения, которые станут эталонными. Благодаря стартовавшей в филиалах почтового оператора в Сибирском федеральном округе новой программе «Лучшее отделение почтовой связи» потребители сами определят почтовые отделения, которые достойны стать образцами для подражания в своих регионах. Лучший опыт организации работы почты будет распространен в регионах страны, чтобы как можно больше почтовых фронт-офисов удовлетворяли требованиям и ожиданиям граждан.
В рамках новой программы Почта России предлагает желающим самостоятельно проверить почтовые отделения в своих регионах по методу «Таинственный клиент».
В Кузбассе от лица потребителей независимыми проверяющими выступают представители Союза молодежи Кузбасса, Союза пенсионеров России, Совета ветеранов войны и труда г. Кемерова, Кемеровского клуба коллекционеров, основной костяк которого составляют филателисты, а также корпоративные клиенты Почты России в Кузбассе. Они заполняют специальные анкеты, на основе которых оцениваются внешний вид отделений и операторов, наличие информационных материалов и книги жалоб, соответствие общения оператора с клиентами стандартам качества, скорость обслуживания, компетентность и вежливость сотрудников почты, информирование клиента о дополнительных услугах.
Под проверку, которую уже начали проводить эксперты, партнеры данной программы, в Кузбассе попадают отделения почтовой связи самых крупных городов области – Кемерова и Новокузнецка.
Проведение мероприятия эффективно повлияет на повышение качества сервиса, так как форма конкурса даст дополнительный стимул и для сотрудников почтовых отделений. Это также позволит выявить недостатки, связанные с качеством сервиса и несовершенством технологий обслуживания клиентов. Создание партнерских программ в области качества с экспертами общественных союзов позволит задействовать дополнительные каналы коммуникаций.
Любой желающий стать экспертом работы отделений почтовой связи может обратиться в пресс-службу Кемеровского филиала ФГУП «Почта России». Им будут выданы специальные опросные листы для оценки качества обслуживания отделений почтовой связи. Телефон пресс-службы: (3842) 36-93-98.
Программа, проводимая не только в Кузбассе, но и во всех филиалах Почты России, расположенных в Сибирском федеральном округе (в Алтайском, Красноярском, Забайкальском краях, Иркутской, Новосибирской, Омской, Томской областях, республиках Тыва, Хакасия и Бурятия), позволит каждому почтовому отделению региона получить независимые оценки экспертов, имеющих вес в обществе, и привлечь внимание общественности к работе почты, что очень значимо для национального почтового оператора, так как отделения почтовой связи являются «лицом» предприятия, по их работе судят о работе Почты России в целом.
Клиенты выберут почтовые отделения, которые станут эталонными. Благодаря стартовавшей в филиалах почтового оператора в Сибирском федеральном округе новой программе «Лучшее отделение почтовой связи» потребители сами определят почтовые отделения, которые достойны стать образцами для подражания в своих регионах. Лучший опыт организации работы почты будет распространен в регионах страны, чтобы как можно больше почтовых фронт-офисов удовлетворяли требованиям и ожиданиям граждан.
В рамках новой программы Почта России предлагает желающим самостоятельно проверить почтовые отделения в своих регионах по методу «Таинственный клиент».
В Кузбассе от лица потребителей независимыми проверяющими выступают представители Союза молодежи Кузбасса, Союза пенсионеров России, Совета ветеранов войны и труда г. Кемерова, Кемеровского клуба коллекционеров, основной костяк которого составляют филателисты, а также корпоративные клиенты Почты России в Кузбассе. Они заполняют специальные анкеты, на основе которых оцениваются внешний вид отделений и операторов, наличие информационных материалов и книги жалоб, соответствие общения оператора с клиентами стандартам качества, скорость обслуживания, компетентность и вежливость сотрудников почты, информирование клиента о дополнительных услугах.
Под проверку, которую уже начали проводить эксперты, партнеры данной программы, в Кузбассе попадают отделения почтовой связи самых крупных городов области – Кемерова и Новокузнецка.
Проведение мероприятия эффективно повлияет на повышение качества сервиса, так как форма конкурса даст дополнительный стимул и для сотрудников почтовых отделений. Это также позволит выявить недостатки, связанные с качеством сервиса и несовершенством технологий обслуживания клиентов. Создание партнерских программ в области качества с экспертами общественных союзов позволит задействовать дополнительные каналы коммуникаций.
Любой желающий стать экспертом работы отделений почтовой связи может обратиться в пресс-службу Кемеровского филиала ФГУП «Почта России». Им будут выданы специальные опросные листы для оценки качества обслуживания отделений почтовой связи. Телефон пресс-службы: (3842) 36-93-98.
Программа, проводимая не только в Кузбассе, но и во всех филиалах Почты России, расположенных в Сибирском федеральном округе (в Алтайском, Красноярском, Забайкальском краях, Иркутской, Новосибирской, Омской, Томской областях, республиках Тыва, Хакасия и Бурятия), позволит каждому почтовому отделению региона получить независимые оценки экспертов, имеющих вес в обществе, и привлечь внимание общественности к работе почты, что очень значимо для национального почтового оператора, так как отделения почтовой связи являются «лицом» предприятия, по их работе судят о работе Почты России в целом.
Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50