За шесть месяцев 2019 года почтальоны Кемеровского филиала Почты России приняли более 300 тысяч платежей за различные виды услуг на дому от жителей области с помощью мобильных почтово-кассовых терминалов (МПКТ).
Удобство услуги, внедренной Почтой России два года назад, кузбассовцы оценили по достоинству, и стали ее активно использовать. Так, в 2018 году с применением МПКТ было совершено более 600 тысяч платежей. В среднем же, каждый месяц жители области производят более 51 тысячи платежей на дому у почтальона, оснащенного МПКТ. Наиболее востребована эта услуга в населенных пунктах, обслуживаемых Прокопьевским, Новокузнецким и Кемеровским почтамтами.
Технически МПКТ представляет собой конструкцию, сочетающую в себе кассовый аппарат и мобильное передающее устройство. Проведение платежа через терминал занимает несколько минут. Терминал позволяет принимать оплату коммунальных услуг, сотовой связи, налогов, штрафов ГИБДД, производить погашение кредитов и займов, пополнять баланс карт любого банка, работающего на территории РФ.
«Основная цель услуги – удобство клиентов, – отметил заместитель директора по операционному управлению Кемеровского филиала Почты России Руслан Полетаев. – Многим пенсионерам уже физически тяжело выходить из дома, а современными гаджетами, с помощью которых можно оплатить, например, услуги за квартиру, они не умеют пользоваться. Поэтому для них совершить платеж через почтальона – единственная возможность. Также важно, что число услуг, которые можно оплатить через МПКТ, постоянно растет, так как мы подключаем к системе все новых контрагентов».
Добавим, что в Кузбассе МПКТ оснащены 364 почтальона во всех территориях области.