Декабрь 13, 2012
Просмотров: 1163
Он рассказал о себе и о работе областной администрации по развитию транспортной отрасли. Профсоюзный актив обсудил с главой профильного департамента проблемы своих первичных организаций. А их оказалось немало – в условиях нехватки средств начальники автотранспортных компаний не решают условия быта коллективов. Например, на ряде предприятий есть проблемы с работой столовых. Цены за проезд в общественном транспорте Кемерова и Новокузнецка поднялись на один рубль, в то время как цена за литр горючего выросла на три рубля. И это притом, что в нашем регионе цены на бензин являются самыми низкими среди регионов СФО. По словам Юрия Мовшина, в течение суток сотрудниками ГАИ было выявлено несколько фактов, когда бензин закупался на заправках и вывозился в другие регионы.
- Мы работаем не на прибыль. В соседних регионах цена за проезд 14 рублей, у нас 10 рублей, - отметил Юрий Матвеевич, – за счет бюджета области мы купили автобусы на сумму 380 миллионов рублей. И этого недостаточно! Ни для кого не секрет, что цены на уголь и металл существенно снизились, что привело к уменьшению поступления средств в бюджет области, в связи с этим Администрация области обратилась ко всем крупным предприятиям с предложением помочь в приобретении автобусов для жителей Кузбасса. И эта просьба нашла понимание у ряда руководителей предприятий, с готовностью выступивших с соответствующим предложением.
Обсудили и проблемы, которые несут перевозчикам изменения правил с 2013 года. Введение обязательного страхования и закупка тахографов для фиксации времени нахождения водителя за рулем обойдется предприятиям автотранспортной отрасли Кемеровской области в 600 млн. рублей. Где взять эти деньги – неизвестно.
Юрий Матвеевич внимательно выслушал все просьбы и пожелания собравшихся и пообещал помочь в решении проблем. Главная просьба у представителей профсоюза была одна – сохранить государственную структуру общественного транспорта. На эту просьбу Юрий Матвеевич, уже вставший из-за стола и попрощавшийся, развернулся и ответил очень горячо:
- Я далек от такой мысли, что надо что-то кардинально менять. Губернатор области прекрасно понимает всю остроту складывающейся ситуации и его очень беспокоит будущее автотранспортных предприятий области. Я верю, что сообща мы найдем ответы на все вопросы и вместе преодолеем временные трудности.
- Мы работаем не на прибыль. В соседних регионах цена за проезд 14 рублей, у нас 10 рублей, - отметил Юрий Матвеевич, – за счет бюджета области мы купили автобусы на сумму 380 миллионов рублей. И этого недостаточно! Ни для кого не секрет, что цены на уголь и металл существенно снизились, что привело к уменьшению поступления средств в бюджет области, в связи с этим Администрация области обратилась ко всем крупным предприятиям с предложением помочь в приобретении автобусов для жителей Кузбасса. И эта просьба нашла понимание у ряда руководителей предприятий, с готовностью выступивших с соответствующим предложением.
Обсудили и проблемы, которые несут перевозчикам изменения правил с 2013 года. Введение обязательного страхования и закупка тахографов для фиксации времени нахождения водителя за рулем обойдется предприятиям автотранспортной отрасли Кемеровской области в 600 млн. рублей. Где взять эти деньги – неизвестно.
Юрий Матвеевич внимательно выслушал все просьбы и пожелания собравшихся и пообещал помочь в решении проблем. Главная просьба у представителей профсоюза была одна – сохранить государственную структуру общественного транспорта. На эту просьбу Юрий Матвеевич, уже вставший из-за стола и попрощавшийся, развернулся и ответил очень горячо:
- Я далек от такой мысли, что надо что-то кардинально менять. Губернатор области прекрасно понимает всю остроту складывающейся ситуации и его очень беспокоит будущее автотранспортных предприятий области. Я верю, что сообща мы найдем ответы на все вопросы и вместе преодолеем временные трудности.
Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50