В мероприятии приняли участие около тридцати представителей государственных структур и бизнес-структур Кемеровской области. Основной целью встречи стало ознакомление корпоративных клиентов с инновационными услугами компании, а также преимуществами, предлагаемыми национальным оператором связи.
Участникам бизнес-семинара компания презентовала облачные сервисы, которые «Ростелеком» реализует на базе собственной национальной облачной платформы. Так облачные услуги позволяют компаниям экономить на покупке оборудования, программного обеспечения, аренде помещения, штате ИТ-специалистов. Кроме того, облачные услуги «Ростелекома» доступны в любой точке мира, где есть Интернет. Участникам семинара была представлена услуга «Виртуальный ЦОД» с полной демонстрацией ее подключения - получение виртуального рабочего места с доступом к необходимому приложению вне зависимости от местонахождения.
Комментируя данное мероприятие, директор Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком» Константин Ярыгов отметил, что представленные на семинаре сервисы позволяют компаниям создать устойчивую и гибкую собственную IT-инфраструктуру с минимальным вложением средств. «Спрос всегда рождает предложение, а данный формат встречи с клиентом позволяет нам четко понять, в каком направлении нужно двигаться», - считает Константин Николаевич.
Другая востребованная крупными корпоративными клиентами и государственными заказчиками услуга «Аудиоконференция» - позволяет организовывать совещания из любой точки мира с любого телефона. Она проста в использовании, ведь к телефону привыкли все. Удобный и функциональный web-портал позволяет не только организовать сеанс аудиоконференции в режиме онлайн, но провести, например, демонстрацию презентации всем участникам, что и было сделано сотрудниками компании.
На семинаре обсуждались не только облачные сервисы. С большим вниманием гости отнеслись к презентации услуги «Web-видеоконференцсвязь». В рамках презентации была организована конференция с Кемеровскими и Омским подразделениями компании. «Ростелеком» организует видеоконференцию через любой веб-браузер без установки специального оборудования и программного обеспечения. При пользовании услугой Web-видеоконференции клиенты компании могут проводить деловые совещания через Интернет, организовывать дистанционные продажи и онлайн-курсы, обеспечивать возможность участия в сеансе до 100 человек одновременно.
На семинаре был представлен и инновационный сервис для организации корпоративной телефонной сети компании - «Новая телефония». Услуга представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии. При подключении клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, аудио- и видеоконференциями, виртуальным контактным центром, записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций, в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и др. Одному из участников семинара, определенному методом случайного голосования, был вручен сертификат на месяц бесплатного пользования услугой «Новая телефония».