1. Министерство транспорта Кузбасса
  2. Все новости
  3. Новости
  4. Новости
  5. «Ростелеком» в Кузбассе впервые построил и оснастил МФЦ
Март 17, 2016 Просмотров: 975

Кемеровский филиал ПАО «Ростелеком» впервые в Сибири реализовал проект по строительству и полному оснащению Многофункционального центра организации предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в городе Белово. Здание МФЦ было построено «с нуля», оснащено вычислительной техникой, в нем были созданы структурированные кабельные системы, компьютерная сеть, подведены каналы связи и проведено полное обустройство помещений.

МФЦ будет предоставлять 189 государственных и муниципальных услуг, наиболее востребованных жителями города, причем 94 из них уже переведены «Ростелекомом» в электронный вид. В Центре открыто 28 окон приема-выдачи документов, где обратившимся гражданам помогут решить вопросы, связанные с выделением земельных участков, оформить право собственности на недвижимость, социальные пособия, льготы и др.

Наиболее востребованными среди государственных услуг сегодня являются получение информации о штрафах за нарушение безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином Российской Федерации, достигшим возраста 18 лет.

Напомним, что в конце 2014 года «Ростелеком» установил и настроил автоматизированную информационную систему (АИС) для МФЦ Кузбасса, интегрировал Систему с Единым и региональным порталом государственных и муниципальных услуг и Системой межведомственного электронного взаимодействия. Это позволило унифицировать работу всех МФЦ региона, обеспечив их интеграцию в единое информационное поле и, в конечном счете, способствует облегчению взаимодействия населения с органами исполнительной власти всех уровней при оказании государственных и муниципальных услуг.

В соответствии с Распоряжением Правительства России, «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства», а также в части формирования национальной российской платформы «облачных» вычислений. Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне. 

Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50
Яндекс.Метрика