Кемерово - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы в корпоративном сегменте за первый квартал 2014 года: в течение трех месяцев компания демонстрировала рост ключевых коммерческих показателей.
За первый квартал 2014 года абонентская база бизнес-клиентов Tele2 в Кузбассе выросла на 3%, а объем подключений – на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
Доля потребления абонентами Tele2 дополнительных услуг и специальных предложений, которые помогают оптимизировать затраты на мобильную связь, по итогам первого квартала выросла более чем на 30%. Почти год список самых востребованных услуг среди предпринимателей остается без изменения. В первом квартале бизнес-абоненты Tele2 также активно подключали скидку на междугородние и международные вызовы «Прозрачные границы» и услугу «Интернет с телефона», позволяющую ежедневно использовать до 80 бесплатных Мб за абонентскую плату 5 рублей в сутки. Большой популярностью среди бизнес-абонентов продолжает пользоваться услуга «Городской номер», позволяющая подключить к федеральному номеру абонента городской шестизначный номер.
В первом квартале предприниматели, корпоративные клиенты Tele2, активно использовали для развития своего бизнеса M2M-тарифы. Доля абонентов, активно потребляющих M2M-тарифы, выросла почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Большая часть бизнес-клиентов Tele2 активно используют M2M-оборудование в системах мониторинга и управления транспортом, в охранных системах, а также в сфере ЖКХ.
Татьяна Никифорович, коммерческий директор Tele2 Кемерово:
«Tele2 акцентирует свое внимание не только на качестве связи, выгодных тарифных планах и услугах. Компания вот уже на протяжении нескольких лет поддерживает малый и средний бизнес образовательно и проводит мероприятия, направленные на развитие предпринимательства в Кузбассе. В первом квартале Tele2 провела несколько бесплатных образовательных семинаров на площадке Кузбасской торгово-промышленной палаты в Новокузнецке и Междуреченске. Бизнес-тренинги, посвященные малобюджетному и эффективному продвижению компаний на рынке, посетили более 100 предпринимателей региона».