Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги развития сети дистрибуции в Кузбассе за 2013 год. За этот период Tele2 открыла в регионе более 30 салонов связи и мобильных точек продаж. В 2013 году компания Tele 2 провела серию проектов по расширению сети дистрибуции на территории Кемеровской области. За прошедший год были открыты салоны связи и мобильные точки продаж в Новокузнецке, Прокопьевске, Ленинск-Кузнецком, Юрге, Белово. В Кемерово новые салоны связи с концепцией самообслуживания появились на ул. Ленина, 90/1, ул. Терешковой, 22а, а также на В ближайших планах компании открыть еще один салон связи в Новокузнецке, а также несколько мобильных точек продаж на севере и юге области. В 2013 году фокус Tele 2 был направлен также на развитие качества дистрибуции. В начале прошлого года компания запустила пилотный проект по организации доступных точек продаж и обслуживания бизнес-абонентов. В течение года руководители малого и среднего бизнеса могли подключиться к корпоративной программе Tele 2 в салонах связи оператора. Проект доказал свою эффективность, поэтому, начиная с 1 февраля 2014 года, подключение и обслуживание корпоративных клиентов осуществляется не только в салонах связи Tele 2, но и всех монобрендовых точках продаж компании. Кроме этого, в прошедшем году компания Tele 2 продолжила развивать дистрибуцию в он-лайн среде. В 2013 году интернет-магазины Tele 2 открылись в Топках и Яшкино. Таким образом, на сегодняшний день в Кемеровской области приобрести SIM-карту Tele2 в интернет-магазине могут жители 15 городов. Татьяна Никифорович, коммерческий директор Tele 2 Кемерово: "В течение 2013 года наша компания последовательно работала над повышением доступности подключения к сети Tele2 не только в Кемерово и Новокузнецке, но и в отдаленных от административного центра населенных пунктах. За год общее число торговых точек, реализующих комплекты подключения к сети Tele2, в регионе выросло в полтора раза. Сегодня абоненты Tele2 могут получить квалифицированную консультацию и сервисное обслуживание, как в фирменных салонах связи, так и в мобильных точках продаж, мультибрендовых салонах, а так же интернет-магазине. Уверена, последовательная работа над развитием дистрибуции и качества обслуживания позволит обеспечить дальнейший рост абонентской базы и ключевых финансовых показателей."