20 мая в России пройдет всероссийская акция «День открытых людей», в рамках которой топ-менеджеры компании Tele2, а также руководители и сотрудники различных департаментов займут рабочие места консультантов в салонах связи и промоутеров на улицах. В течение всего дня они будут консультировать посетителей по всем вопросам сотовой связи.
В Кузбассе «День открытых дверей» совпал с долгожданным событием – запуском сети 3G. Пользователям скоростного мобильного интернета в Кузбассе Tele2 уже с 20 мая предложит три новых пакетных тарифа: «Черный», «Очень черный» и «Самый черный». Тарифные планы различаются включенным в абонентскую плату объемом интернет-трафика (1, 3 и 5 Гб в месяц на 3G-скоростях), а также количеством минут и SMS. Все пакетные предложения традиционно просты, не содержат скрытых условий и позволяют абонентам Tele2 пользоваться современными услугами связи по выгодным ценам.
В День открытых людей всем новым клиентам компании Tele2 предоставит 50% скидку на новый выгодный тарифный план «Черный». Всего за 60 рублей новые абоненты оператора в течение месяца могут пользоваться 1 ГБ интернет-трафика, а также без ограничений звонить абонентам Tele2 Кемеровской области. Приятный сюрприз ожидает и действующих абонентов оператора. Каждый клиент компании получит возможность совершенно бесплатно протестировать скоростной 3G-интернет от Tele2. Для этого необходимо обратиться в любой салон связи региона и подключить скидку на услугу «Интернет с телефона». В течение недели абонентам Tele2 будет предоставляться 80 МБ интернет-трафика в сутки совершенно бесплатно.
Валерий Игнатьев, региональный управляющий директор Tele2 Кемерово:
«Основная причина, которая ранее удерживала абонентов от подключения к Tele2 – отсутствие скоростного интернета – теперь исчезла. Нам очень интересно встретиться с нашими действующими и потенциальными абонентами и поделиться с ними перспективами, которые открываются перед каждым нашим клиентом и компанией в целом. День открытых людей – эффективный инструмент, который позволяет узнать мнение абонентов об уровне обслуживания, качестве связи и зоне покрытия нашей сети. Такие мероприятия серьезно помогают нам совершенствовать продукты и услуги Tele2, повышать уровень обслуживания клиентов»