Март 4, 2025
Просмотров: 20
В нашей новой рубрике специалисты Минтранса отвечают на вопросы подписчиков. Почему троллейбус не всегда «держится» за провода? Объясняет Александр Салагаев, начальник отдела автомобильного и городского электрического транспорта.
- Троллейбус может переключиться на автономный режим при неисправностях в контактной сети.
Эти технологии позволяют троллейбусам с увеличенным автономным ходом адаптироваться к разным условиям.
#минтрансотвечает
Троллейбусы с увеличенным автономным ходом иногда работают в автономном режиме — с опущенными контактными проводами (токоприёмниками). Вот почему:
- Когда троллейбус движется по участку с контактными проводами, он может заряжать свои батареи. Это позволяет ему в дальнейшем работать с опущенными токоприёмниками;
- Если троллейбус находится на участке, где нет контактных проводов (например, на мосту), он также использует для движения свои батареи;
- В некоторых случаях «рога» опускают для экономии энергии или снижения нагрузки на контактную сеть;
- Троллейбус может переключиться на автономный режим при неисправностях в контактной сети.
Эти технологии позволяют троллейбусам с увеличенным автономным ходом адаптироваться к разным условиям.
#минтрансотвечает
Дата изменения: 13.03.2025 16:57:20