• Ф.И.О.: Бирюков Илья Алексеевич
    04.02.2020 05:21:58

    Вопрос:

    Здравствуйте, хочу пожаловаться на отвратительную работу таксомоторного маршрута №10 в Кемерово. В связи с установившейся морозной погодой участились сходы автобусов маршрута 10т с линии. 19 января я с 16-00 до 16-25 простоял на остановке "Цирк" в ожидании 10-й маршрутки, чтобы уехать в Рудничный район. Потом подошел маленький Пазик очень переполненный и ехали как сельди в бочке, а ведь это самое начало вечернего часа-пик. Ехать в таких условиях было просто невозможно. А после 8 вечера в 10-ю маршрутку вообще не залезешь. Т.к. 10-я маршрутка - это единственная связь пр.Ленина с Рудничным района, то просьба изучить пассажиропоток на этом маршруте, т.к. он связывает новостройки Южного с авто- и ж/д вокзалами и новостройки Рудничного района с 11-й гор.больницей и является самым протяженным в городе и обязать перевозчиков, работающих на этом маршруте приобрести автобусы большой вместимости. Т.к. состояние Пазиков, работающих на этом маршруте в последнее время стало вызывать опасение. Со 2-го ноября 2015г. троллейбус №12 из Рудничного района стал ходить на вокзал через пр.Ленина и чтобы он обратно он шел также через пр.Ленина, то нужно сделать троллейбусный поворот с пр.Ленина на ул.Терешковой в сторону Кузбасского моста. Но как пояснили в КЭТК, на постройку этого поворота у города и у самой компании нет средств. Просьба помочь с финансированием КЭТК, чтобы сделать этот троллейбусный поворот. Также в целях разгрузки 10-й маршрутки, рассмотрите возможность изменить схему движения 58-го автобуса (д/п "Северный" - вокзал) по Кузбасскому мосту, ул.Терешковой, пр.Ленина, но при этом увеличив количество графиков с нынешних двух до 4-х или 5-ти.

    Ответ:

    Уважаемый Илья Алексеевич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание таксомоторного маршрута № 10т (ост. 11 ГРБ - ост. 1-ая Линия) осуществляет бригада индивидуальных предпринимателей, состоящих в НП «АРИАТ».

    При плановом выпуске автобусов на линию, по данному маршруту в будние и субботние дни работает 16 автобусов с интервалом движения 8-10 минут, в воскресные дни 8 автобусов с интервалом движения 14-16 минут. На маршруте используются автобусы марки «ПАЗ» общей вместимостью 50 пассажиров, в том числе мест для сидения 30.

    Согласно статистическим данным, 19 января 2016 года, автобусы таксомоторного маршрута № 10т, через остановку «Цирк» в период их ожидания пассажиром, проследовали в 16.10 (автобус «ПАЗ» г/н а205уу), и в 16.28 час. (автобус «ПАЗ» г/н АО 711).

    Результаты изучения пассажиропотока свидетельствуют, что наполнение салона автобусов таксомоторного маршрута № 10т при движении по проспекту Ленина в районе остановки «Универмаг» составляет.

    По направлению движения в Рудничный район:

    - с 7 до 9 часов: 30-40 пасс, (среднее наполнение одного рейса 30 пасс.);

    - с 9 до 16 часов: 20-36 пасс, (среднее наполнение одного рейса 27 пасс.)

    - с 16 до 19 часов: 28-40 пасс, (среднее наполнение одного рейса 32 пасс.);

    - с 19.00 до 21.00 часа: 25-30 пасс.(среднее наполнение одного рейса 28 пасс.);

    - после 21.00 часа наполнение салона 10-20 пассажиров.

    Предлагаемое Вами изменение схемы движения городского автобусного маршрута № 58 (ж.д. Вокзал - д.п. Северный - ост. 11 ГРБ) нецелесообразно, так как это вызовет нарекания со стороны пассажиров, пользующихся данным маршрутом и в первую очередь от жителей микрорайона Красная Горка.

    На сегодняшний день в городе Кемерово сформирована оптимальная маршрутная сеть, и работает достаточное количество маршрутов пассажирского транспорта, воспользовавшись которыми можно доехать до ближайших остановок, на которых осуществляется посадка пассажиров в транспортное средство, следующее в необходимом направлении.

    Организация беспересадочного проезда жителей города по удобным для каждого из них маршрутам невозможна.

    Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Леденёв Дмитрий Алексеевич
    04.02.2020 05:21:58

    Вопрос:

    19 января в 19:15 я обратился в кассу №2 Кемеровского АВ с просьбой продать билет до Белово на 19:30. Предоставил студенческий билет. Кассир Ольга 2 раза ввела мои данные, затем крикнула: "Вас в базе нет, разбирайтесь со своим деканатом!" и чтобы я брал полный билет(однако я уже полгода езжу по студенческому и проблем не было). Денег на полный не хватало, я попросил проверить ещё раз, кассир вновь повысила на меня голос и крикнула охраннику: "Убери его отсюда!". Администратора на месте не было, я пошёл в диспетчерскую. Там проверили мои данные, было всё в порядке. Снова вернулся к кассе №2 уже с сотрудником диспетчерской, попросил проверить ещё. Кассир снова начала мне хамить. Ввела данные и снова не получилось. Обратился в другую кассу, там мне продали льготный билет с первой попытки. В связи с этим прошу занести мою жалобу в личное дело кассира Ольги (фамилию не запомнил), которая "работала" на кассе №2 Кемеровского АВ 19.01 в 19:15, учесть её хамское поведение и непрофессиональные действия.

    Ответ:

    Уважаемый Дмитрий Алексеевич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с ГУ «Кузбасспассажиравтотранс», в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» в соответствии с п. 8 Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2012г. № 645 «О порядке предоставления льготы по тарифам на проезд автомобильным транспортом общего пользования междугородного сообщения...» основанием для отказа в представлении льготы является несовпадение персональных данных, содержащихся в студенческом (ученическом) билете и прилагаемом к нему вкладыше, со списками иногородних обучающихся воспитанников, представленных департаментом образования и науки Кемеровской области, образовательными организациями высшего образования и профессиональными образовательными организациями, расположенными па территории Кемеровской области, в ГУ «Кузбасспассажиравтотранс».

    При проведении служебного расследования по факту, указанному в Вашем обращении установлено, что представленные в билетную кассу Кемеровского автовокзала Ваши документы для льготного проезда не соответствовали базе данных АСУ, представленных учебным учреждением (в прилагаемом к студенческому билету вкладыше неправильно указан его номер).

    При занесении данных студенческого билета в базу данных выяснилось, что под номером вкладыша, который выдают в учебном заведении, совершенно иные персональные данные.

    По этой причине кассир билетный Кемеровского автовокзала Фефилова О.В. отказала в выдаче льготного проездного билета и направила Вас для разбирательства к администратору автовокзала.

    Несмотря на то, что реквизиты представленных документов не соответствовали базе данных АСУ, администратор автовокзала приняла необходимые меры по исключению конфликтной ситуации и отправке Вас до места назначения.

    В сложившейся ситуации ГУ Кузбасспассажиравтотранс» не усматривает вины работника Кемеровского автовокзала, следовательно, не находит оснований для принятия к нему мер дисциплинарного воздействия.

    Вместе с тем, с билетным кассиром Фефиловой О.В. проведена беседа, в ходе которой ей указано на недопустимость некорректного поведения в отношении пассажиров.

    Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Погребняк Михаил Борисович
    04.02.2020 05:21:58

    Вопрос: добрый день купил машину для работы в такси буду оформлять лицензию у меня своё ип машину буду ставить научёт на себя подскажите пожалуйста когда оформлю то водители смогут работать на этой машине?зарание спасибо

    Ответ:

    Уважаемый Михаил Борисович!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области 19.01.2016, рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По результатам рассмотрения сообщаем следующее.

    Необходимо оформить трудовые отношения между Вами (работодателем) и водителем (работником) в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации.

    Профессиональные и квалификационные требования, предъявляемые к водителю легкового такси – должен иметь водительский стаж не менее трех лет, подтвержденный документами, предусмотренными трудовым или гражданским законодательством, либо общий водительский стаж не менее пяти лет.

    Телефон для справок 8(3842) 75-80-71.




  • Ф.И.О.: Хабарова Олеся Олеговна
    04.02.2020 05:21:58

    Вопрос:

    Доброго времени суток! Хочу обратиться к Вам с жалобой на диспетчера Киселевского автовокзала. 09.01.2016 г. мой сын выехал с Кемеровского автовокзала на автобусе Прокопьеского ПАТП до г. Киселевск. Телефон у ребенка вышел из строя и я не имела возможности спросить у него скоро ли он приедет. Для того, чтобы узнать время прибытия в Киселевск. Я в течении получаса безуспешно пыталась дозвониться до диспетчера автовокзала по номеру 2-00-51, трубку конечно брали, но отвечали что я не туда попала... или говорили что таких тут нет..., сложилось впечатление , что человек не совсем адекватен. А потом и вовсе трубку перестали поднимать. Благо, что все телефоны находятся на сайте ГПАТП и я позвонила диспетчеру в АТП, там мне внятно объяснили во сколько прибудет автобус на автовокзал и даже сказали место где в данный момент едет автобус. Прошу разобраться в некорректном поведении диспетчера автовокзала.

    Ответ:

    Уважаемая Олеся Олеговна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области с жалобой на некорректное поведение диспетчера Киселевского автовокзала, рассмотрено в департаменте совместно с ГУ «Кузбасспассажиравтотранс», в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» по итогам рассмотрения Вашего обращения, факты, обозначенные в обращении, не нашли своего подтверждения. Из объяснительной диспетчера Киселевского автовокзала Садчиковой Н.Б., работавшей 09 января 2016 года, следует, что она не допускала грубости по отношению к звонившим пассажирам, всегда давала исчерпывающие ответы.

    Начальник Киселевского автовокзала Софьина Л.В. пояснила, что диспетчер Садчикова Н.Б. зарекомендовала себя как сотрудник, добросовестно исполняющий свои должностные обязанности. Жалоб со стороны пассажиров и коллег в адрес Садчиковой Н.Б. никогда не поступало.

    В связи с поступлением Вашего обращения начальником автовокзала Софьиной Л.В. предприняты попытки найти Вас и лично разобраться в ситуации. Однако по адресу, указанному в обращении Вы не зарегистрированы и не проживаете. Также, на электронный адрес был направлен запрос, с уточнением номера телефона, с которого был осуществлен звонок диспетчеру. В этом случае, ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» могло установить, в какое время поступали звонки и на основании этого потребовать дополнительные объяснения от диспетчера.

    Так как ответа на запрос не последовало, основания для дисциплинарного наказания диспетчера Киселевского автовокзала Садчиковой Н.Б. отсутствуют.

    Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Прудовой Александр Анатольевич
    04.02.2020 05:21:58

    Вопрос:

    Департамент промышлености транспорта и связи Кемеровской области Жителей п. Индустрия Прокопьевского района. Обращаемся к Вам с просьбой, о принятии соответствующих мер по маршруту №154 обслуживает автотранспортное предприятие ООО «Транссервис», который исполняет рейсы Тупик – п. Индустрия. С 2000 года этот маршрут является проблемным, рейсы исполняются не регулярно, а в выходные дни рейсы зачастую не выполняются. Машина, которая обслуживает рейс, часто ломается, и по этой причине рейс не выполняется или выполняется не по времени после многочисленных звонков пассажиров. Пенсионеры с трудом добираются до районной больницы, а обратно гадают, доедут или нет до дома. А пешком идти от ш. «Зенковская», до поселка протяжённость 3 км., им не под силу. Наступил 2016 год и в новогодние выходные дни рейс выполнялся хаотично, т.к. в очередной раз машина сломалась, и можно смело сказать, что рейсы не исполнялись. Жители п. Индустрия в морозные дни стояли на остановках и больше часа ждали машину. Мамы с детьми мерзнут, опаздывают в детские сады и на работу. Решите, пожалуйста, эту наболевшую проблему, не вынуждайте жителей п. Индустрия обращаться на сайт к Президенту России. Действительно, за 15 лет мы жители п. Индустрия устали от этой проблемы «Как доехать?» За эти годы мы неоднократно обращались в городскую и областную администрации. С уважением жители п. Индустрия 14.01.16г. 653221, пос. Индустрия, Ул. Садовая, 1 Совет села

    Ответ:

    Уважаемый Александр Анатольевич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с администрацией города Прокопьевска, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации администрации города Прокопьевска руководством ООО «Транссервис» был проведен анализ выполнения рейсов автобуса маршрута № 154, с использованием системы спутникового мониторинга «ГЛОНАСС». Согласно данным анализа работы автобуса маршрута № 154 за декабрь 2015 - регулярность составляла 98%, за 27 дней января 2016 года - 99%. С 28 по 31 января текущего года движение автобусов было затруднено в связи с погодными условиями, а также произошедшими на автодорогах города дорожно-транспортными происшествиями, что дополнительно затруднило обеспечение жителей города качественными услугами по доставке пассажиров.

    Кроме того, по пути следования автобусов маршрута № 154 находится железнодорожный переезд линии федерального сообщения «о.п. 347 км» в районе Площадки Мясокомбината, в результате чего, вышеуказанные рейсы - имеют незначительное отклонение по времени из-за закрытия данного железнодорожного переезда. Поэтому, время прохождения поездов через железнодорожный переезд «о.п. 347 км» невозможно систематизировать и учесть при составлении расписания движения автобуса маршрута № 154.

    Руководителю автотранспортного предприятия, выполняющему перевозку пассажиров по указанному таксомоторному маршруту, указано на необходимость усиления контроля за техническим состоянием и качеством обслуживания подвижного состава, осуществляющего перевозку пассажиров.

    Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Всего доброго.




  • Ф.И.О.: Гуменной Максим Николаевич
    04.02.2020 05:21:58

    Вопрос:

    На протяжении нескольких лет неоднократно звонил и писал по поводу поведения и качества работы кондукторов и водителей общественного транспорта. На все жалобы мне были даны ответы такого плана, что якобы я половину этого придумал, а вторая половина вообще не должна выполняться. Человека в управлении, который отвечает за транспорт, либо нет на рабочем месте - то она в отпуске (4 раза в год), то она занимается более важными делами; либо она на месте, но каждый раз выдумывает новое правило, согласно которому я вообще ничего не имею права требовать: ни документов, ни качества обслуживания, ни вообще какого-либо действия. По ее словам, кондуктор собирает деньги, а водитель везет. И все. На каком основании кондуктор собирает плату, куда и как везет транспорт - это меня якобы касается. Половина вагонов выпускается на линию в неисправном состоянии, никто не отвечает за то, что он куда-либо доедет, и поедет ли он вообще. Документы у всех кондукторов якобы есть, но показывать никто не хочет; ни одной фамилии на стенде нету; форма у всех есть, но они ее не одевают, потому что ее не выдают, и потому что они ее не должны носить; бэйджи всем выданы, но они их не носят. Каждый год при повышении цен на проезд старые билеты отдельными кондукторами продаются еще три-четыре месяца (не говоря о том что в части автобусов билеты вообще не выдаются) - когда я начинаю жаловаться в управление, мне отвечают что я вру. Когда я прислал билеты, выданные мне (на 1-2 р. меньше, чем я платил), мне заявили что мне их выдали в муниципальном автобусе (тогда почему взяли по стоимости маршрутки?), либо что такого автобуса вообще в тот день не было на линии (на чем же я тогда ехал? я бы вообще не сверялся по тем документам, которые сдаются диспетчерам - транспорт ездит без соблюдения графиков). А поведение кондукторов и водителей, которые в лицо заявляют - «можешь жаловаться кому хочешь, хоть в департамент, хоть президенту, ты всем надоел и тебя никто слушать не будет, а мы все равно будем работать так как работали», заставляет меня думать, что жалобы на работу никому не нужны, что мне пишут ответ только чтоб я отвязался, а не для того чтобы улучшить качество работы. Я хотел бы знать, когда уже закончатся ответы из управления и из департамента, которые противоречат друг другу и фактам, и начнутся проводиться реальные действия по улучшению качества работы городского транспорта?

    Ответ:

    Уважаемый Максим Николаевич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с администрацией города Прокопьевска, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    Работники отдела отраслей промышленности, транспорта и связи администрации города Прокопьевска убывают в очередной отпуск в соответствии с ТК РФ.

    По вопросу износа трамваев сообщаем, что действительно ресурс подвижного состава МУП «Трамвайного хозяйства» значительно выработан. В течение последних 10-ти лет обновление пассажирского парка трамвайного хозяйства составило 15 вагонов (2006 год - 2 вагона, 2008 год - 2 вагона; 2011 год - 5 вагонов, 2012 год - 2 вагона, 2013 год - 4 вагона).

    Согласно «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильный транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденных постановлением Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 необходимая информация в вагонах размещена на стенде. При повреждении информационного стенда или нечитаемости информации на нем, стенд обновляется.

    По вопросу ношения формы кондуктором и размещение информации о поездной бригаде в вагоне сообщаем.

    Весь кондукторский состав МУП «Трамвайное хозяйство» обеспечен специальными жилетами, информация о фамилии водителя и кондуктора, согласно п.37а «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», размещается в вагоне на передней перегородке кабины водителя.

    В предприятиях проводятся инструктажи с персоналом по вопросам корректного обращения с пассажирами.

    В конкретных случаях некорректного поведения с пассажирами работников транспортных предприятий в соответствии с ТК РФ проводятся служебные расследования, по результатам которых принимается решение о привлечении их к дисциплинарной ответственности.

    Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Теряев Павел Сергеевич
    04.02.2020 05:21:58

    Вопрос:

    Здравствуйте! Сегодня утром у меня произошел конфликт с водителем маршрутного такси номер 18.Гос.номер Н 752ОР. Ситуация простая.При оплате за проезд я дал 100 рублей.Я хочу подчеркнуть не 500 и не 1000.Жду сдачу, а водитель отвечает:"Становись в очередь, ты уже четвертый ".Мой ответ:"Какая может быть очередь, мне выходить через 4 остановки".Забираю свои 100 рублей и прохожу в салон.На мои действия водитель останавливает автобус.Проходит в салон и требует чтобы я вышел из автобуса.При этом он ведет себя агрессивно и вызывающе.На мои слова о том, что у меня есть деньги за проезд, водитель не реагирует.По его действиям я понял, что он может применить по отношению ко мне силу.Для избежания дальнейшего конфликта я вышел из автобуса.Я работаю в гимназии номер 25 учителем физической культуры.Практически постоянно пользуюсь этим маршрутом, чтобы доехать от дома до места работы и обратно.В заведующей организации мне сказали, что водитель полностью прав.С чем я не согласен.Прошу вашего ответа.

    Ответ:

    Уважаемый Павел Сергеевич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области с жалобой на водителя маршрутного такси №18, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание таксомоторного маршрута № 18т (д.п. Шалготарьян - остановка «магазин Чибис») осуществляет бригада индивидуальных предпринимателей, состоящих в некоммерческом партнерстве НП «АРИАТ».

    Владелец автобуса марки «ПАЗ» г/н Н752ОР индивидуальный предприниматель А.Ю. Быстрова.

    В ходе служебной проверки 14 января текущего года по данному маршруту работал водитель В. Васильев, факт некорректного обращения с Вами не подтвердился.

    В соответствии с п. 2 ст. 786 ГК РФ заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом. Билет не является формой договора перевозки пассажира, он лишь удостоверяет заключение договора.

    Любой гражданин, желающий воспользоваться услугами перевозки автомобильного транспорта, обязан заключить договор перевозки, который будет считаться заключенным, и по которому возникают права и обязанности пассажира и перевозчика с момента покупки пассажиром проездного билета.

    В силу публичности договора перевозки отказ автотранспортных предприятий от предоставления гражданам соответствующего вида услуг недопустим. Однако, граждане, имеющие намерение заключить договор перевозки, обязаны предусмотреть наличие денежных средств на приобретение билета, т.е. на реализацию своих прав на заключение договора перевозки.

    Без наличия билета гражданин считается безбилетным, договор перевозки незаключенным, у сторон по отношению друг к другу не возникает прав и обязанностей. Кроме того, отсутствие проездного билета у пассажира влечет наложение административного штрафа и высадку из автотранспортного средства.

    Таким образом, при заключении договора перевозки и его исполнении, права и обязанности возникают, как и у перевозчика - автотранспортного предприятия, так и у пассажиров.

    По фактам, изложенным в Вашем обращении, руководителем предприятия проведена профилактическая беседа и внеочередной инструктаж с водителем В. Васильевым и водительским составом по вопросам некорректного обращения с пассажирами.

    Всего Вам доброго. 




  • Ф.И.О.: Копачева Елена Дмитриевна
    04.02.2020 05:21:58

    Вопрос:

    Здравствуйте! Хотелось бы знать когда возобновят маршрут трамвая №3 до железнодорожного вокзала?Сегодня,12.01.2016, за получасовое ожидание на остановке ДК Кировского р-на прошло 8 маршр.такси №28. Вокзальных маршруток прошло только-2. Я не смогла в них зайти.Хотелось бы получить конкретный ответ.Спасибо.

    Ответ:

    Уважаемая Елена Дмитриевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области по вопросу возобновления движения трамвая по маршруту №3 от остановки ДК Кировского района до железнодорожного вокзала, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово с 1 апреля 2015 года, трамвайный маршрут № 3 (ост. КЭМЗ - ост. ТЭЦ Кировского) укорочен до остановки «КЭМЗ» по причине низкого пассажиропотока на участке от остановки «КЭМЗ» до остановки «ж.д. вокзал», поэтому в настоящее время вопрос о возобновлении движения данного маршрута не рассматривается.

    Это позволило, без увеличения интервала движения сократить одну подвижную единицу по трамвайному маршруту № 3 и направить ее для работы по трамвайному маршруту № 10, так как данные пассажиропотока свидетельствовали о необходимости введения дополнительных рейсов по трамвайному маршруту № 10.

    12 января 2016 года по причине технической неисправности автобусов, имели место случаи невыполнения некоторых утренних рейсов по таксомоторным маршрутам № 11т, 61т.

    Руководителю НП «АРИАТ», выполняющему перевозку пассажиров указанными таксомоторными маршрутами, указано на необходимость усиление контроля за техническим состоянием и качеством обслуживания подвижного состава, осуществляющего перевозку пассажиров.

    Всего Вам доброго.




  • Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 ... 52 След. Все

Постановление "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах Государственной власти Кемеровской области"

 
Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50
Яндекс.Метрика