1. Министерство транспорта Кузбасса
  2. Все новости
  3. Новости
  4. Новости
  5. Каждый шестой абонент Tele2 в Кузбассе пользуется личным кабинетом
Июнь 4, 2014 Просмотров: 354

Кемерово - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сервиса «Мой Tele2» за первый квартал 2014 года. По данным компании, каждый шестой абонент и каждый восьмой  корпоративный клиент Tele2 Кемеровской области пользуется личным кабинетом.

При помощи сервиса «Мой Tele2» абоненты компании могут получать детализированную информацию о состоянии своего счета, обновлять тарифный план, подключать дополнительные услуги, выбрать и установить мелодии на свой мобильный телефон. Сервис позволяет абонентам пополнять лицевой счет без комиссии с помощью банковской карты, а также просматривать историю платежей и узнавать последние новости об услугах и специальных акциях компании.

Компания отмечает интерес абонентов к личному кабинету: рост популярности пользования сервисом в первом квартале 2014 года составил  6% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Наиболее активно в личном кабинете Tele2 пользуются следующими услугами: «Заказ детализации» (39%), «Подключение/Отключение услуги» (17% всех заказов абонентов), «Изменение контактной информации» (12% всех заказов абонентов), «Управление услугой «Гудок» (11%), «Пополнение баланса» (8% всех заказов абонентов), «Смена тарифного плана» (6%).

Удобный сервис доступен не только для частных, но и для корпоративных абонентов Tele2. Бизнесмены чаще всего заказывают  групповую детализацию расходов, корпоративных счетов, счетов - фактур, актов приемки-передач выполненных работ, а также проверяют поступление платежей.

Татьяна Никифорович, коммерческий директор Tele2 Кемерово:

«Мы запустили  сервис «Мой Tele2» в 2011 году. За три года удобство сервиса оценили многие абоненты Tele2, и это не случайно, потому что личный кабинет – быстрый и удобный способ самостоятельно управлять услугами связи. На текущий момент личным кабинетом пользуется каждый  шестой абонент Tele2 Кемеровской области и каждый восьмой корпоративный клиент Tele2, при этом популярность сервиса постоянно растет».

 Напоминаем, для того чтобы управлять своим телефоном через личный кабинет, абоненту Tele2 достаточно зайти на сайт my.tele2.ru и зарегистрировать номер в системе. После этого клиент получит SMS c паролем и сможет пользоваться сервисом в полном объеме.

Для подключения системы самообслуживания для корпоративных клиентов Tele2 необходимо заполнить заявление в двух экземплярах и передать в любой офис Tele2 или обратиться к своему персональному менеджеру. 

Дата изменения: 20.12.2021 13:32:56
Яндекс.Метрика