К концу июля 2013 года на Дальнем Востоке в бассейне реки Амур сложилась очень серьезная ситуация, связанная с ростом уровня рек и других водоемов. Проливные дожди и высокий паводок в верховьях рек Амур и Зея привели к наводнению.
Зейская ГЭС, а затем и Бурейская ГЭС в Амурской области с трудом удерживали быстро поднимающийся уровень воды. Под угрозой прорыва плотины начались регулируемые сбросы воды. Режим ЧС федерального уровня в Амурской области и Еврейской автономной области был введен 8 августа, в Хабаровском крае - 9 августа.
Операторы связи координировали совместную работу в круглосуточном режиме. Когда оказались затопленными каналы связи Ростелекома в с. Ивановка Зейского района, «МегаФон» оперативно развернул там мобильную базовую станцию. Сначала МБС работала через спутник. После того, как вода из села ушла, через свою РРЛ канал связи предоставил Ростелеком. А 31 августа МБС было решено отправить в ЕАО, где в этот момент ухудшилась ситуация с паводком. Для обеспечения жителей села связью принято техническое решение об установке в этом населенном пункте репитера.
В условиях паводка, обернувшегося настоящей бедой для огромного числа людей, МегаФон в первую очередь исходил из того, что необходимо любой ценой обеспечить связь на пострадавших территориях. Как результат — «МегаФону» это удалось.Полной потери покрытия сети в зоне паводка не было, благодаря слаженной работе специалистов.