В Беловском железнодорожном узле Кузбасского региона Западно-Сибирской железной дороги частично обновлен парк маневровых тепловозов. На смену устаревшим моделям ТЭМ-2 пришли новенькие ТЭМ-18ДМ. 18 локомотивов распределены и уже работают на ключевых углепогрузочных станциях узла – Ленинск-Кузнецкий-2, Мереть, Прокопьевск, Бочаты, Черкасов Камень, Белово, Разрез.
- Новые тепловозы позволяют обеспечивать бесперебойный вывоз каменного угля потребителю, за счет оперативного и качественного формирования составов, - отметил начальник эксплуатационного локомотивного депо Белово Евгений Тропин.
Железнодорожники также отмечают техническое совершенство новых машин перед своими предшественниками. На локомотивах установлена система электронного управления подачей топлива. Установлены новые системы безопасности: комплекс регистрации параметров движения КПД-3ПВ, микропроцессорный дешифратор ДКСВ-М, телемеханическая система контроля бодрствования машиниста ТСКБМ.
Улучшены условия труда. Для локомотивной бригады предусмотрены холодильник и микроволновая печь, в кабине установлена современная система климатконтроля.
- Все это позволяет сделать труд железнодорожников более комфортным, а значит надежным и безопасным, - резюмировал Евгений Тропин.