1. Министерство транспорта Кузбасса
  2. Все новости
  3. Новости
  4. Новости
  5. Почта России проводить ребрендинг не планирует
Август 22, 2014 Просмотров: 977

За последний год Почта России значительно улучшила сроки доставки, открыла новые магистральные маршруты, запустила современный логистический центр во Внуково.

 Сегодня одной из приоритетных задач является кардинальное улучшение качества обслуживания клиентов в почтовых отделениях, что требует изменения их формата и технологий работы. Это предполагает, в первую очередь, изменение процесса обслуживания – выделение окон и зон обслуживания по видам услуг, навигацию клиентского потока,  введение электронной очереди, внедрение современной операционной системы. Все это, безусловно, будет требовать новых визуальных и эргономических решений.

 Что касается ребрендинга как такового - его проводить не планируется, о чем неоднократно заявлял генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50
Яндекс.Метрика