1. Министерство транспорта Кузбасса
  2. Все новости
  3. Новости
  4. Новости
  5. Почта России проводить ребрендинг не планирует

Почта России проводить ребрендинг не планирует

Август 22, 2014 Просмотров: 52

За последний год Почта России значительно улучшила сроки доставки, открыла новые магистральные маршруты, запустила современный логистический центр во Внуково.

 Сегодня одной из приоритетных задач является кардинальное улучшение качества обслуживания клиентов в почтовых отделениях, что требует изменения их формата и технологий работы. Это предполагает, в первую очередь, изменение процесса обслуживания – выделение окон и зон обслуживания по видам услуг, навигацию клиентского потока,  введение электронной очереди, внедрение современной операционной системы. Все это, безусловно, будет требовать новых визуальных и эргономических решений.

 Что касается ребрендинга как такового - его проводить не планируется, о чем неоднократно заявлял генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

Яндекс.Метрика