«Билайн» подвел итоги работы в Новогоднюю ночь в Кемеровской области. Во время встречи Нового года традиционно выросло количество звонков. В условиях повышенной нагрузки абсолютное большинство абонентов дозвонились друг другу с первого раза и воспользовались возможностью поздравить своих родных и близких.
Во время празднования Нового года, с полудня 31 декабря до полудня 1 января через сеть «Билайн» в Кемеровской области прошло более 10,5 млн. звонков. С первой попытки успешно дозвонились 99% клиентов. В среднем разговор длился 1 минуту 41 секунду. Общая продолжительность праздничного общения составила 18 миллионов минут или почти 35 лет.
При этом количество SMS, отправленных 31 декабря и 1 января, остается на одном уровне с аналогичным периодом прошлого года. Как и в прошлом году клиенты компании написали 5,3 миллиона сообщений.
Эти тенденции происходят на фоне роста популярности мобильного Интернета. По сравнению с Новогодней ночью 2015-16, в этом году в 1,3 раза возросло использование мобильного Интернета. Это еще раз подтверждает общую тенденцию роста популярности мобильного доступа в глобальную сеть и использование мессенджеров для отправки поздравлений. Мобильный Интернет и в Новогоднюю ночь для многих продолжил оставаться востребованным способом общения.
Уверенная работа сети в новогодние праздники стала результатом эффективной работы сотрудников технической дирекции компании. Благодаря постоянной реализации программ по модернизации и развитию, некомфортная работа сотовой связи на Новый год ушла в прошлое. Сейчас емкости сети достаточно для успешной работы даже в условиях повышенной нагрузки.