Жители кемеровской области могут реально сэкономить время и деньги, необходимые для получения государственных и муниципальных услуг, ускорить процесс подготовки необходимых документов в многофункциональных центрах и других учреждениях, а также получить квалифицированную консультацию специалистов, позвонив на короткий номер 123 в Региональный центр телефонного обслуживания (РЦТО).
В 2018 году «Ростелеком» будет вновь оказывать услуги кузбасского регионального центра телефонного обслуживания. Компания заключила контракт с Департаментом информационных технологий Кемеровской области «на оказание услуг в качестве оператора регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросу предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области».
«Самая распространенная услуга у кузбассовцев – запись на прием к врачу, - рассказал директор Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком» Константин Ярыгов. – Операторы РЦТО могут записать на прием только тех, чьи данные есть в базе медицинских учреждений. Абоненты очень довольны – ведь порой приходится ехать к врачу в другой город. Отдельная тема – горячая линия «Ребенок в опасности». В 2017 году в правоохранительные органы региона были переданы 53 сигнала о ненадлежащем обращении с детьми. Также в РЦТО поступают жалобы различного характера, которые передаются в областной отдел обращения граждан».
Первый в Сибири Региональный Центр Телефонного Обслуживания начал работу в августе 2011 года и с момента открытия его возможностями уже воспользовались более 480 тысяч человек.
Случаются и курьезные ситуации. Например, пенсионерка из Ленинск-Кузнецкого регулярно звонит в РЦТО, чтобы узнать точное время. Иногда звонят дети и спрашивают, где их мама или бабушка.