Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги развития сети дистрибуции в Кузбассе за третий квартал 2014 года. За этот период компания открыла более 20 торговых точек, реализующих комплекты подключения к сети Tele2.
В третьем квартале 2014 года точки продаж Tele2 разного формата были открыты в Кемерове, Новокузнецке и Междуреченске. В четвертом квартале планируется открытие еще восемь салонов связи Tele2 – в Кемерово, Новокузнецке, Прокопьевске, Белово, Анжеро-Судженске, Тисуле. По итогам трех кварталов 2014 года общее количество точек продаж Tele2 превысило 2000, в каждой из них абонент имеет возможность подключиться к сети Tele2 и получить консультацию об услугах.
Ключевым каналом продаж компании в третьем квартале текущего года традиционно стала сеть салонов связи Tele2. Только за этот период объем подключений абонентов через монобрендовую розницу вырос более чем на 20%.
Количество точек продаж в канале альтернативной розницы, где продаются стартовые пакеты Tele2 (отделения «Почты России», сеть газетных киосков «Еж» и «Вестич», супермаркеты электроники «Эльдорадо» и др.), увеличилось более чем на 10%.
Традиционно качественные продажи совершаются и через интернет-магазин оператора. На сегодняшний день купить SIM-карты Tele2 в интернет-магазине могут жители 13 городов Кемеровской области, среди них – Кемерово, Новокузнецк, Анжеро-Судженск, Киселевск, Междуреченск, Юрга, Прокопьевск, Ленинск-Кузнецкий, Березовский, Мыски, Белово, Осинники и Калтан.
В 2014 году компания не только открывала новые торговые точки, но и активно повышала эффективность работы фирменных салонов связи и мобильных точек продаж. Продажи дополнительных услуг выросли в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Татьяна Никифорович, коммерческий директор Tele2 Кемерово:
«Для Tele2 важно построить эффективную сеть дистрибуции, поэтому мы уделяем большое внимание каждому из каналов продаж. Мы работаем над тем, чтобы сделать наши салоны связи максимально удобными для посетителей и открывать точки обслуживания в тех местах, где мы можем быть еще ближе к нашим абонентам. Также мы фокусируемся и на улучшении качественных показателей. Ежемесячно мы оцениваем результативность, качество работы розницы и всегда стремимся к более высоким показателям».