Кемерово – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит промежуточные итоги федеральной акции «Сезон открыт», стартовавшей в Кузбассе в декабре прошлого года.
В рамках активности каждый житель региона, обнаруживший некорректные данные в детализации счета своего мобильного телефона, получил возможность рассказать об этом. На специальном сайте проекта каждый охотник за нечестностями может ознакомиться с самыми распространенными уловками мобильных операторов и, конечно, отметить те из них, с которыми сталкивался лично.
Самой популярной нечестностью, по мнению пользователей, оказалась «Медвежья услуга» – опция с абонентской платой, подключаемая без согласия абонента. Второй в списке нечестных действий мобильных операторов стала «Призрачная оплата», взимаемая за те услуги, которые ранее были бесплатными. На третье место жители определили «Роковую ошибку» − неверную комбинацию USSD-команд, приводящую к подключению ненужных платных услуг. Следующим по частоте встречаемости пользователи назвали «Горелый бонус», который заканчивался раньше, чем абоненты успели им воспользоваться. Реже всего пользователи сталкивались с нечестностью «Золотая отмена», связанной со списанием денежных средств за услуги, отключенные ранее.
Организаторы акции подчеркивают, что оставить комментарии о найденных неточностях могут абоненты всех операторов. При этом активные охотники за нечестностями получают специальный код, дающий право на бонус при подключении к Tele2 – 500 МБ интернет-трафика, а также 500 SMS и ММS.
Татьяна Никифорович, коммерческий директор Tele2 Кемерово:
«Привлекая внимание пользователей мобильной связи к подобным проектам, мы хотим научить их самостоятельно разбираться в возможных ошибках в детализации счета. Услуги должны предоставляться честно, без «звездочек» и скрытых условий – это принципиальная позиция Tele2. В честном обслуживании должны быть заинтересованы не только абоненты, но и сами операторы, а, в конечном счете – рынок в целом».