1. Министерство транспорта Кузбасса
  2. Все новости
  3. Новости
  4. Новости
  5. Топ-менеджеры компании Tele2 вновь назначают встречу своим абонентам
Октябрь 2, 2015 Просмотров: 949

Кузбасс – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о проведении седьмого Дня открытых людей в России. В этот день наряду с продавцами в салонах Tele2 в Кузбассе будут работать руководители и сотрудники регионального офиса оператора.

2 октября в России пройдет всероссийская акция «День открытых людей», в рамках которой топ-менеджеры компании Tele2, а также руководители и сотрудники различных департаментов традиционно займут рабочие места консультантов в салонах связи и промоутеров на улицах. В течение всего дня они будут консультировать посетителей по всем вопросам сотовой связи.

В День открытых людей новым клиентам компании Tele2 предоставит 50% скидку на абонентскую плату на выгодном тарифном плане «Черный». Всего за 60 рублей новые абоненты оператора в течение первого месяца могут пользоваться 1 ГБ интернет-трафика, а также без ограничений звонить абонентам Tele2 Кемеровской области. Приятный сюрприз ожидает и действующих абонентов оператора. Каждый клиент компании получит возможность перейти на тарифный план «Очень Черный» со скидкой 50% на абонентскую плату за первый месяц пользования тарифным планом. Всего за 125 рублей абоненты Tele2 получат 3ГБ интернет-трафика, безлимитные звонки абонентам Tele2 Кемеровской области, 500 минут на все номера Кемеровской области и Tele2 Россия, а также 500 SMS по Кемеровской области.

Татьяна Никифорович, директор кемеровского филиала Tele2:

«В 2015 году сотрудники компании Tele2 отлично потрудились. В период с января по сентябрь Tele2 запустила коммерческие операции более чем в 20 регионах страны. Но на этом мы не остановились. До запуска Tele2 в Москве осталось меньше месяца. Уже 22 октября жители Москвы и Московской области могут подключиться к выгодным тарифам Tele2 и больше не переплачивать за связь. Нам очень интересно сегодня встретиться с нашими действующими и потенциальными абонентами и поделиться с ними перспективами, которые открываются перед каждым нашим клиентом и компанией в целом. Такие мероприятия серьезно помогают нам совершенствовать продукты и услуги Tele2, повышать уровень обслуживания клиентов».

Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50
Яндекс.Метрика