1. Министерство транспорта Кузбасса
  2. Все новости
  3. Новости
  4. Новости
  5. В 2013 году компания «Кузбасс-пригород» реализовала ряд крупных проектов, направленных на повышение качества обслуживания пассажиров в пригородных поездах

В 2013 году компания «Кузбасс-пригород» реализовала ряд крупных проектов, направленных на повышение качества обслуживания пассажиров в пригородных поездах

Январь 29, 2014 Просмотров: 76

В рамках реализации целей в области качества в 2013 году в состав электропоезда на маршрутах Новокузнецк – Междуреченск, Новокузнецк – Мундыбаш включен вагон повышенной комфортности, оборудованный мягкими креслами, телевизорами и беспроводным интернетом. Для маленьких пассажиров оборудован «детский вагон», который оснащен столиками, мягким уголком с красочным интерьером. Он курсирует в составе электропоезда по маршрутам Новокузнецк – Междуреченск, Новокузнецк – Мундыбаш. В трех электропоездах Тайгинского и Новокузнецкого участков организованы «библиотечные отделы» с ассортиментом книг и журналов. Кроме того, продолжилось оснащение электропоездов беспроводным интернетом по технологии WI-FI.  Были оборудованы головные вагоны трех электропоездов, курсирующих по направлениям Тайга – Томск, Новокузнецк – Междуреченск, Новокузнецк – Мундыбаш и Новокузнецк – Артышта-2.

Преимуществом внедрения в ОАО «Кузбасс-пригород» Системы менеджмента качества является: повышение качества услуг, высокая конкурентоспособность, оптимизация документооборота, повышение деловой репутации, инвестиционной привлекательности и имиджа компании в регионе и отрасли.

Яндекс.Метрика