Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в Кемерово подводит итоги модернизации сети в 2014 году и сообщает о подготовке сети к новогодним праздникам.
Качество связи стало одним из ключевых фокусов деятельности компании «ВымпелКом» в этом году. В рамках масштабной программы модернизации сети в 2014 году была построена сеть 4G в Кемерово, Новокузнецке, Кедровке, Лесной поляне, Прокопьевске и Киселевске, а число базовых станций стандарта 3G области было увеличено на 12%. Благодаря запуску технологии DWDM на транспортной сети скорость передачи данных выросла почти в три раза, с 30 до 80 ГБит/с. На территории области введено 2 новых контролера, позволяющих увеличить число клиентов, одновременно пользующихся услугами.
В результате такой активной работы филиал компании «ВымпелКом» был признан лучшим инвестором Кемеровской области в сфере телекоммуникаций. Конкурс проводился при участии администрации области и Кузбасской торгово-промышленной палаты.
«Безусловно, приятно получать награду такого уровня, - комментирует Андрей Лапиков, директор «Билайн» в Кемеровской области. - Эта награда стала для нас еще одним подтверждением того, что в нашем техническом развитии мы движемся в верном направлении. Качество связи является важнейшей составляющий стратегии «Просто. Удобно. Для тебя» и постоянно находится в фокусе нашего внимания. Инвестиции в сеть улучшают опыт использования наших услуг и вносят вклад в развитие экономики области».
Развитие сети, как и постоянный рост интереса пользователей к мобильному интернету, закономерно приводит к увеличению трафика в сети. На первой неделе декабря был преодолен новый рубеж еженедельного объема трафика в регионе: клиенты «Билайн» Сибири скачали 1 петабайт интернет-трафика. Этот объем информации равен объему 80 000 фильмов в формате Full HD. Особенно высокие темпы прироста наблюдаются в сети 4G: каждую неделю объем трафика в сети четвертого поколения «Билайн» Кемеровской области увеличивается на 24%.
Чтобы в предстоящие праздничные дни клиенты могли комфортно общаться и обмениваться поздравлениями друг с другом, накануне Нового года оператор «Билайн» провел все возможные технические работы для сохранения качества сети при возрастающих нагрузках.
«Устойчивость и качество голосового сигнала, скорость и доступность мобильного интернета – те параметры, по которым клиенты оценивают нашу работу. Понимая это, мы постоянно проводим мониторинг нашей сети, запускаем новые технологии, строим базовые станции, - отмечает Сергей Козерод, региональный директор Сибирского региона компании «ВымпелКом». – К предстоящим новогодним каникулам техническими специалистами компании были расширены каналы, в местах предположительного скопления людей увеличена пропускная способность сети и ее отказоустойчивость. Мы сделали и продолжим делать максимум, чтобы в рабочие и праздничные дни наши абоненты всегда могли быть на связи и легко делиться своими впечатлениями. Хотелось бы пожелать кемеровчанам, чтобы в предстоящем году эти впечатления были только яркими и светлыми».
В новогоднюю ночь, чтобы контролировать сеть и оперативно реагировать на внештатные ситуации, в компании «ВымпелКом» будут дежурить специальные смены технических специалистов.