По информации областного департамента транспорта и связи, в Кемеровском филиале Почты России за январь и февраль 2019 года зафиксировали увеличение количества принятых посылок на 15% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Всего более 51 тысячи отправлений, которые были сделаны из отделений почтовой связи и центров приема-выдачи за два первых месяца текущего года. При этом в целом за 2018 год оборот посылок вырос более чем на 4 тыс. по сравнению с 2017 годом.
Улучшить качество работы почтовикам удалось благодаря созданию новых сервисов для отправки посылок – «Предзаполненные посылки» и «Предоплаченные посылки». Они помогают значительно сократить время обслуживания клиентов. Сервис «Предзаполненные посылки» предоставляет отправителю возможность самостоятельно оформить бланк с трек-номером на сайте pochta.ru, а в почтовом отделении связи сотрудник лишь взвешивает отправление и проводит оплату. Сервис «Предоплаченные посылки» позволяет клиенту не только самостоятельно оформить и оплатить посылку онлайн (на сайте pochta.ru), но и сдать ее без очереди в любом центре приема и выдачи посылок.
Как отметил руководитель областного департамента транспорта и связи Дмитрий Антипов, рост количества принятых посылок свидетельствует, что новые услуги посылочного сервиса жители Кузбасса оценили. Это удобный современный формат, с помощью которого из нашего региона отправляется уже 20% посылок от общего количества. В результате очереди в отделениях почтовой связи сокращаются, а качество оказываемых услуг становится лучше.
Подробную информацию о новых сервисах для отправки посылок можно получить на официальном сайте Почты России в разделе «Помощь».