Кемерово – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги областного конкурса дизайнерских проектов «Арт-автобусы».
На конкурс дизайнерских проектов творческие жители региона отправили более шестидесяти ярких работ. Наиболее активное участие в проекте приняли ребята детской художественной школы №19.
В своих работах участники конкурса стремились по-новому взглянуть на привычный облик городского транспорта – в дизайнерских концепциях на корпусах автобусов появились яркие граффити и иллюстрации из популярных книг и мультфильмов. Некоторые участники старались обыграть в своих макетах форму автобуса, превращая его в большой шоколадный батончик или - кусок сыра. Многие художники, участвовавшие в конкурсе, в своих работах подчеркивали красоту кузбасской природы. Большинство творческих работ были выполнены в ярких цветовых решениях.
По правилам конкурса из шестидесяти работ жюри проекта должны были выбрать пять лучших, но равное количество голосов набрали восемь творческих проектов, поэтому было принято решение увеличить количество призовых мест. Авторы восьми арт-автобусов – Наталья Гришаева, Роман Костин, Елена Провоторова, Павел Адашкевич, Ксения Захарова, Александра Лихачева, Екатерина Юханова, Ангелина Логинова – получат в подарок профессиональные графические планшеты Wacom. 30 кузбасских автобусов, оформленных по проектам этих художников, будут в течение четырех месяцев ездить по области и радовать жителей кузбасских городов. Уже в начале декабря арт-автобусы появятся в Кемерове, Новокузнецке, Междуреченске, Киселевске, Осинниках, Таштаголе, Анжеро-Судженске, Мариинске и Юрге.
Напомним, жюри проекта оценивали идеи оформления городского транспорта по трем основным критериям – дизайнерский проект должен демонстрировать новизну и оригинальность подхода, передавать позитивный настрой, соответствовать моральным и этическим нормам. Работы участников проекта можно посмотреть в официальной группе мероприятия
Конкурс дизайнерских проектов по художественному оформлению городских автобусов проходил в рамках федеральной кампании «Скажи свое слово», которая стартовала в конце августа. Она объединяет активных людей и помогает им по-новому взглянуть на городское пространство. По всей стране проходят мероприятия, на которых жители городов своими руками делают окружающий мир лучше.