1. Министерство транспорта Кузбасса
  2. Все новости
  3. Новости
  4. Новости
  5. Tele2 проанализировал социальную эффективность проектов в 2011 году

Tele2 проанализировал социальную эффективность проектов в 2011 году

Февраль 13, 2012 Просмотров: 50
Исходя из важной социальной функции предоставления качественной и недорогой мобильной связи всем жителям региона, Tele2 осуществляет программу развития сети в малонаселенных, отдаленных и труднодоступных населенных пунктах. В связи с этим, в 2011 году была значительно расширена зона покрытия сети и существенно улучшено качество связи в п. Комсомольск, п Степной, п. Сухая речка, д. Талая, п. Рассвет, д. Шевели, с. Новороманово, с. Варюхино, д. Пача. В целом же в 2011 компания обеспечила покрытие сети в 15 населенных пунктах, на территории которых проживает порядка 18000 человек.
Кроме того, основываясь на приоритетах социальной политики, Tele2 реализовал ряд специальных проектов, направленных на поддержку региональных молодежных инициатив, молодежного предпринимательства, благотворительности.
В августе 2011 года компания Tele2 Кемерово и Администрация города Кемерово подписали Соглашение о сотрудничестве в сфере реализации социально-ориентированных проектов. Стартовым проектом в рамках подписанного Соглашения стало открытие в этот же день специализированной площадки для занятий паркуром в парке имени Жукова, на которой прошел трехдневный международный фестиваль по этому виду спорта.
Прошедшим летом компания Tele2 организовала серию спортивно-развивающих игр для детей из детских домов и интернатов – «Победный десант Tele2», «Десант Tele2 по шведским сказкам», «Десант Tele2. Школа». Команды-победители получали сертификат на спортивный инвентарь в любой магазин города. Постоянными участниками игр стали ребята из 7 детских домов и интернатов.
Поддерживая молодые таланты, Tele2 выступил соорганизатором фестиваля молодежных субкультур «Substation», который прошел 24 ноября в развлекательном комплексе «Байконур». Фестиваль «Substаntion» впервые был организован в рамках ежегодного областного форума «Старт-2011». Целью проекта стала возможность молодых людей заявить о себе, продемонстрировать свои таланты и поделиться с участниками и зрителями своими достижениями. Фестиваль «Substation Tele2» был разделен на несколько зон. Каждая зона представляла определенное направление молодежной субкультуры - Hand Made, Body art и Hair, Sketch Battle, Fingerboard и другие. На всех мини-площадках можно было принять участие в мастер-классах.
Молодежное предпринимательство в регионе – еще одна сфера, которую Tele2 поддерживает системно и целенаправленно. В октябре в рамках молодежного форума «Город нового поколения. Кемерово - территория возможностей» Tele2 провел деловую игру «Tele2 Management Challenge» У молодых предпринимателей – участников проекта – в этот день состоялось полноценное погружение в мир реального бизнеса. Бизнес-планирование, деловые переговоры, анализ рынка, механики продвижения проекта и отдельных продуктов – эти и многие другие стадии проекта обсудили эксперты на разных этапах деловой игры «Tele2 Management Challenge» cо своей аудиторией. По отзывам участников проекта самым ценным для них оказался сам формат программы: удачное совмещение теории и практики оригинальных тренингов, которые подготовил каждый эксперт без исключения. Интересные решения участников в рамках тренинга были оценены по достоинству, - кроме того, что были профессионально оценены навыки всех участников, была выбрана команда победителей, участникам которой досталось право выбрать себе «золотой» номер компании Tele2 с определенной суммой на счете.
Яндекс.Метрика