1. Министерство транспорта Кузбасса
  2. Все новости
  3. Новости
  4. Новости
  5. Tele2 увеличила абонентскую базу бизнес-клиентов в 2014 году на 10%
Январь 22, 2015 Просмотров: 1017

Кемерово - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы в сегменте малого и среднего бизнеса в Кузбассе. В 2014 году компания продемонстрировала значительный рост всех ключевых показателей.

За год абонентская база бизнес-клиентов Tele2 в Кузбассе выросла  почти на 10%, а объем подключений увеличился на 8% по сравнению с 2013 годом.  Большая часть предпринимателей заключали договоры на бизнес-обслуживание в фирменных салонах связи оператора.  Обслуживать бизнес-абонентов в салонах связи Tele2 начали в 2013 году.  Клиенты оценили качественный сервис – за 2014 год доля продаж в этом канале выросла почти в два раза.

На активное развитие корпоративного направления компании повлиял также запуск обновленной линейки тарифных планов для бизнеса, который состоялся в апреле прошедшего года. Новые тарифные планы для бизнеса носят простые и лаконичные названия, соответствующие буквам греческого алфавита: «Сириус», «Сигма», «Омега». Наибольшей популярностью среди бизнес-клиентов Tele2  в 2014 году пользовался тарифный план «Сириус», который предлагает абонентам выгодные цены на звонки внутри компании, а также единую низкую стоимость звонков на другие номера Кемеровской области. Его подключили более 80% новых бизнес-абонентов оператора.

Бизнес-абоненты Tele2 в 2014 году  активно использовали дополнительные услуги, которые помогают оптимизировать затраты на связь. В списке самых востребованных предложений находится  услуга «Городской номер», позволяющая подключить к федеральному номеру абонента городской шестизначный номер. Также активно в прошедшем году бизнес-клиенты пользовались  скидкой на междугородние и международные вызовы «Прозрачные границы» и услугой  «Гудок», позволяющей заменить длинные гудки на любую мелодию или голосовое сообщение. Предприниматели активно используют  эту возможность для размещения информации либо рекламного ролика о своей компании.

В 2014 году корпоративные клиенты компании  использовали для развития своего бизнеса M2M-предложения. Доля абонентов, потребляющих M2M-услуги, выросла почти в семь раза по сравнению с  прошлым годом. Активный рост связан с запуском специалистами Tele2 нового выгодного тарифного предложения, предназначенного для беспроводной передачи данных между устройствами с помощью технологий мобильной связи GPRS и SMS. Большинство бизнес-клиентов  Tele2 используют  M2M-предложение в системах мониторинга и управления транспортом, в охранных системах, а также в сфере ЖКХ.

Татьяна Никифорович, коммерческий директор Tele2 Кемерово:

«Корпоративную программу для бизнеса мы развиваем не первый год, но традиционно, подводя итоги уходящего года, мы наблюдаем уверенный рост по ключевым показателям. Наши тарифные предложения ориентированы, прежде всего,  на малый и средний бизнес. Руководители таких компаний все чаще признают выгодность бизнес-тарифов Tele2 и обращаются в салоны связи компании или к нашим персональным менеджерам, оценив не только низкие цены и удобный сервис, но и прозрачность контроля за расходами на мобильную связь». 

Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50
Яндекс.Метрика