Октябрь 1, 2012
Просмотров: 1160
«Ростелеком» обеспечил связью все территориальные органы местного самоуправления Новокузнецка
«Ростелеком» реализовал масштабный проект по подключению администраций Новокузнецка и всех районов города к услуге «Виртуальный офис» (Центрекс). Для успешной реализации проекта, «Ростелеком» провел работы по прокладке волоконно-оптического кабеля индивидуально для новокузнецкой городской администрации, администраций Центрального, Новоильинского, Кузнецкого и Новокузнецкого районов. Теперь сотрудники городской и семи районных администраций южной столицы Кузбасса могут воспользоваться многочисленными сервисами «Виртуального офиса».
«Мы получаем большое количество заявок на внедрение технологии «Центрекс», - отметил директор Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Рейхерт. - Виртуальная АТС на основе ультрасовременного коммутатора Softswitch, работающего по технологии сетей NGN (next generation network), являющаяся функциональной копией обычной АТС, освобождает от проблем, связанных с закупкой специализированного оборудования и его обслуживанием. Абонент может самостоятельно выбирать количество внешних и внутренних телефонных номеров».
Услуга «Виртуальный офис (Центрекс)» ориентирована на компании с разветвленными сетевыми структурами. Она дает возможность клиенту управлять своей телефонной сетью (удерживать, переключать входящие вызовы, использовать конференц-связь), организовать связь внутри сети с короткими телефонными номерами. Вместе с тем, клиент может маршрутизировать поступившие звонки и настроить переадресацию входящих звонков по времени суток или дню недели. В 2011 году в Новокузнецке «Ростелеком» уже произвел установку услуги «Виртуальный офис» в ЗАО «Кузбасская ярмарка» и в ООО «Универсальные транспортные системы».
«Сегодня нам требуется обмениваться большими объемами информации. Компания «Ростелеком» предоставила нам оптимальное предложение и нас оно устроило», - подчеркнул начальник Управления по транспорту и связи города Новокузнецка Геннадий Самсонов.
«Ростелеком» реализовал масштабный проект по подключению администраций Новокузнецка и всех районов города к услуге «Виртуальный офис» (Центрекс). Для успешной реализации проекта, «Ростелеком» провел работы по прокладке волоконно-оптического кабеля индивидуально для новокузнецкой городской администрации, администраций Центрального, Новоильинского, Кузнецкого и Новокузнецкого районов. Теперь сотрудники городской и семи районных администраций южной столицы Кузбасса могут воспользоваться многочисленными сервисами «Виртуального офиса».
«Мы получаем большое количество заявок на внедрение технологии «Центрекс», - отметил директор Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Рейхерт. - Виртуальная АТС на основе ультрасовременного коммутатора Softswitch, работающего по технологии сетей NGN (next generation network), являющаяся функциональной копией обычной АТС, освобождает от проблем, связанных с закупкой специализированного оборудования и его обслуживанием. Абонент может самостоятельно выбирать количество внешних и внутренних телефонных номеров».
Услуга «Виртуальный офис (Центрекс)» ориентирована на компании с разветвленными сетевыми структурами. Она дает возможность клиенту управлять своей телефонной сетью (удерживать, переключать входящие вызовы, использовать конференц-связь), организовать связь внутри сети с короткими телефонными номерами. Вместе с тем, клиент может маршрутизировать поступившие звонки и настроить переадресацию входящих звонков по времени суток или дню недели. В 2011 году в Новокузнецке «Ростелеком» уже произвел установку услуги «Виртуальный офис» в ЗАО «Кузбасская ярмарка» и в ООО «Универсальные транспортные системы».
«Сегодня нам требуется обмениваться большими объемами информации. Компания «Ростелеком» предоставила нам оптимальное предложение и нас оно устроило», - подчеркнул начальник Управления по транспорту и связи города Новокузнецка Геннадий Самсонов.
Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50